СРОЧНО НАДО СЕЙЧАС!!!специфика развития действия и кульминации в ревизоре

Именно страх создает ситуацию заблуждения, на которой построен весь сюжет и конфликт комедии. Не придя к единому мнению, они продолжают бояться. Придя к такому выводу, все немного успокаиваются, напряжение ослабевает. В трактире, общаясь с Хлестаковым, он пытается выяснить, кто он такой. И в этом отношении Хлестаков представлял для них превосходную возможность удовлетворить свой интерес. Но страх владеет и Хлестаковым. Хлестаков появляется на сцене не как Чацкий, который уверен в себе и в своей правоте. Он уже сам не может понять, кто он такой: Единственный, кто первый понял ошибку, - это слуга Хлестакова Осип, который, боясь за своего господина, увозит его под предлогом спросить благословения на брак у дядюшки.

Конспект урока на тему Чиновники на приеме у ревизора. Анализ 4 действия комедии Ревизор

Право, этаких я никогда не видывал: Городничий, Антон Антонович 2. Вот не доедем, да и только, домой! Я видел сам, проходя мимо кухни, там много готовилось.

Страх как основа комедийного действия. Гоголя особенно заботило, чтобы зрители правильно поняли идею комедии. Для разъяснения замысла пьесы.

В пьесе Гоголя существует два центра, два лица, ведущие и направляющие развитие действия комедии: Каждый из них переживает момент наивысшего подъема, своего торжества; каждый проходит через раз венчание. Это и объясняет причину того, что в комедии две завязки, кульминации и развязки. Потому что в этой сцене герой раскрывается наиболее полно. Знакомство учеников с высказываниями о Хлестакове. Какие характеристики Хлестакова подчеркнуты в этих высказываниях? Белинский — глупость Хлестакова.

Основная форма работы — учебный диалог коллективная форма организации познавательной деятельности. Запись в тетради темы. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний. Сегодня на уроке мы будем рассуждать о главной идее пьесы — страхе как ее сюжетной основе, о чем писал сам Гоголь:

Пружина сюжета, разворачивающаяся под действием страха — «к нам едет ревизор» Так же, как в комедии Фонвизина, действие развивается здесь в была положена в основу комедий Фонвизина и Грибоедова и, по мнению В «Ревизоре» два комедийных центра — Городничий и Хлестаков, и в этих.

Просим Вас добавить"Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт. Закрыть Страх — основа развития комедийного действия по пьесе Н. Боклевского к комедии Н. Проверка готовности обучающихся к началу урока П р е з е н т а ц и я слайды Посмотрите на театральную афишу к спектаклю Н.

В роли Городничего наш земляк, русский актер г-н Шепкин. П р е з е н т а ц и я слайд 3 Сообщение обучающегося Михаил Семенович родился 6 ноября года в с. Красное Обоянского уезда Курской губернии в семье крепостных. Как писали его современники:

Конспект урока по литературе на тему: «Н.В.Гоголь. Анализ 5 действия комедии"Ревизор».

Около него обращаются все прочие лица, как планеты около солнца. Можно сказать, что интересы большинства других героев направлены именно к нему? Как чувствует себя судья во время дачи взятки? Как он даёт взятку? Читаем 5 явление по ролям. Как вы его понимаете?

Обучающая: работа над художественными особенностями пьесы; страх перед ревизором как основа комедийного действия.

Общечеловеческое значение характеров комедии. Горьким словом моим посмеются ЛВШ.

Содержание

Лука Лукич Господи Боже! Лука Лукич Зачем же, Антон Антонович, отчего это? Зачем к нам ревизор?

Комедия Н. В. Гоголя “Ревизор” стала заметным явлением в русской драматургии и заняла достойное место среди лучших произведений, не только.

Как ведёт себя чиновник в этой сцене? Смотритель училищ весь дрожит, язык его заплетается — А Хлестаков понимает, почему ему дают деньги? Земляника последний, его невозможно проверить. Как вы его понимаете? Что можете сказать о чиновниках? А объяснение его с матерью и дочкой является тонко прикрытым пародированием любовной интриги.

В общении с дамами Хлестаков чувствует себя уверенно. Вывод по образу Хлестакова: Дайте коротко характеристику тому, кого вы изобразили. Сегодня мы познакомимся с картиной К. В году К.

Конспект 409

Чтение по ролям явления. Чиновники в отсутствие Хлестакова изыскивают наилучшую форму представления и стремятся найти лучший способ дать взятку высокому гостю. Здесь они выступают как сознательные взяточники. Судья хочет придать делу взятки торжественный характер: У простодушного почтмейстера все мысли привычно вертятся вокруг почты.

В пьесе господствует сила, подчиняющая себе всех персонажей и являющаяся одним из главных двигателей комедийного действия, — страх Страх.

В роли Городничего наш земляк, русский актер г-н Шепкин. П р е з е н т а ц и я слайд 3 Сообщение обучающегося Михаил Семенович родился 6 ноября года в с. Красное Обоянского уезда Курской губернии в семье крепостных. Как писали его современники: П р е з е н т а ц и я слайд 4 Постановка учебных задач. Что вы можете сказать о месте и времени действия? Уездный город удален от центра, находится на пути из Петербурга в Саратовскую губернию; время действия — г.

П р е з е н т а ц и я слайды В уездный город должен приехать инкогнито с проверкой.

«Ревизор» – это целое море страха»

Основная форма работы — учебный диалог коллективная форма организации познавательной деятельности. Запись в тетради темы. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний. Сегодня на уроке мы будем рассуждать о главной идее пьесы — страхе как ее сюжетной основе, о чем писал сам Гоголь:

Тема страха становится чуть ли не главенствующей в комедии. Страх за собственные пороки поглощает героев на протяжении всего действия.

Я прежде хотел вам это заметить, но все как-то позабывал. Я хотел давно об этом сказать вам, но был, не помню, чем-то развлечен. Да я так только заметил вам. После вести о приезде ревизора 1. Да сказать Держиморде, чтоб не слишком давал воли кулакам своим… 2. Пусть каждый возьмет в руки… по метле! И вымели бы всю улицу, что идет к трактиру, вымели бы чисто… 3.

Да разметать наскоро старый забор и поставить соломенную веху, чтоб было похоже на планировку. У страха глаза велики Пословица 5 Цель урока: Страх служит способом изображения существующей власти и обличителем ее пороков. Страх управляет всем городом, способствует движению сюжета. Как меняется речь городничего в этой сцене? Чем объяснить наличие ремарок у городничего и их отсутствие у Хлестакова?

Сцена вранья (видео)

Ответы учащихся на вопросы домашнего задания 2. Беседа - Прочтите, пожалуйста, цитатные портреты уездного города, которые вам удалось создать. Учащиеся зачитывают свои работы.

Сочинение по произведению Ревизор Гоголь: Мотив страха в комедии городничего по мере развития действия пьесы Н. В. Гоголя «Ревизор» .

Проверка домашнего задания знание текста. В город приехал инкогнито с проверкой, все чиновники уездного города переполошились. Как они это делают? Понял ли Хлестаков, мнимый ревизор, за кого его принимают в этом городе или нет и что происходит в 4 действии комедии, мы с вами об этом поговорим немного позже. Перед вами лежат таблички с фамилиями чиновников. Я буду задавать вопросы по содержанию, а вы должны выбрать правильный ответ и поднять нужную табличку.

Артемий Филиппович Кто первым идет на приём к Хлестакову? Аммос Фёдорович Продолжите фразу: Артемий Филиппович Земляника Кого Добчинский просит помочь узаконить внебрачного сына? Хлестаков Чьи это слова: Ей — богу, уже пора! О ком она говорит? Хлестаков Кто приказал Авдотье достать из кладовой персидский ковёр и отдать его в дорогу Хлестакову?

Страх перед «ревизором» — движущая сила комедийного действия в пьесе Н. В. Гоголя «Ревизор»

Право, этаких я никогда не видывал: Городничий, Антон Антонович 2. Вот не доедем, да и только, домой! Я видел сам, проходя мимо кухни, там много готовилось. Мне совсем не нравится: Дочь городничего, Марья Антоновна 5.

СТРАХ ПЕРЕД РЕВИЗОРОМ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ КОМЕДИЙНОГО ДЕЙСТВИЯ. ЧИНОВНИКИ НА ПРИЕМЕ У «РЕВИЗОРА» Знания на уроке: новое.

В ней фактически нет экспозиции — предыстории событий, лежащих в основе художественного действия. Страх чиновников является сильнейшей движущей силой развития действия. Именно поэтому они готовы в Хлестакове увидеть ревизора: Под действием страха разоблачения чиновники и Городничий кидаются услужить Хлестакову, а тот так глуп, что даже не понял, откуда такое к нему усердие.

Кульминацией — высшей точкой развития действия — можно считать сцену вранья Хлестакова. Человек низшего чина хочет занять в обществе место выше того, что он занимает на самом деле, а особенно показать это другим. И подвыпивший Хлестаков врет, чувствуя себя в центре всеобщего внимания. Он на вершине своей славы, даже не замечая, как провирается, как не сходятся концы с концами, он торжествует оттого, как его слушают и как ему верят.

Развязкой комедии — исходом событий — является чтение письма Хлестакова к Тряпичкину, где открывается правда. Теперь всем ясно, что Хлестаков не ревизор, а его характеристики чиновников веселят всех, кроме того, кому они адресованы.

Why you should define your fears instead of your goals